Статьи на букву "Э"
Эксклюзив (от фр. exclusif - исключающий что-л., исключительный) - реальное обладание исключительным, отсутствующим у других сегментом информации. |
Экскурсия (от лат. excursio - поездка) - одна из форм придания позитивной известности; коллективное посещение достопримечательных мест, музеев и пр. с учебными или культурно-просветительскими целями; часто сочетается с туризмом. |
Экспозиция (от лат. expositio - изложение, описание) - выставка экспонатов, художественных произведений, материалов на какую-л. тему, демонстрируемых по определенной системе; в литературном произведении - изображение расстановки персонажей и обстоятельств, непосредственно предваряющей начало развертывания основного действия. |
Электорат (от лат. elector - избиратель) - совокупность людей, обладающих правом голоса, на которых направлено воздействие политиков с целью получения этих голосов на выборах. |
Эллипсис (от гр. elleipsis) - прием из арсенала рекламной выразительности, суть которого заключается в пропуске (пробеле) элементов изображения или слов в речи, легко восстанавливаемых из контекста, рассчитанный на активизацию зрительского (читательского) контакта. |
Эмоционализация (фр. emotion < от лат. emovere - возбуждать, волновать)- переориентация сообщения на язык и цели аудитории, то есть максимально разумная стратегия с точки зрения говорящего, если перед ним стоит задача понравиться аудитории. |
Этика (от греч. ethika - обычай, нрав, характер) - система универсальных нравственных ценностей и норм поведения, которая базируется на общечеловеческих нормах и правилах поведения. В бизнесе - система норм в отношениях между различными сторонами делового процесса, а также социальная ответственность организаций по отношению к своей внутренней или внешней среде. |
Эхо-фраза - завершающая часть рекламного текста, основная функция которой - закрепить в сознании потребителя яркую образную информацию. |
Главная |