Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
Статьи на букву "Э"

В начало словаря

По первой букве
A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "Э"

Эксклюзив

Эксклюзив (от фр. exclusif - исключающий что-л., исключительный) - реальное обладание исключительным, отсутствующим у других сегментом информации.

Экскурсия

Экскурсия (от лат. excursio - поездка) - одна из форм придания позитивной известности; коллективное посещение достопримечательных мест, музеев и пр. с учебными или культурно-просветительскими целями; часто сочетается с туризмом.

Экспозиция

Экспозиция (от лат. expositio - изложение, описание) - выставка экспонатов, художественных произведений, материалов на какую-л. тему, демонстрируемых по определенной системе; в литературном произведении - изображение расстановки персонажей и обстоятельств, непосредственно предваряющей начало развертывания основного действия.

Электорат

Электорат (от лат. elector - избиратель) - совокупность людей, обладающих правом голоса, на которых направлено воздействие политиков с целью получения этих голосов на выборах.

Эллипсис

Эллипсис (от гр. elleipsis)  - прием из арсенала рекламной выразительности, суть которого заключается в пропуске (пробеле) элементов изображения или слов в речи, легко восстанавливаемых из контекста, рассчитанный на активизацию зрительского (читательского) контакта.

Эмоционализация

Эмоционализация (фр. emotion < от лат. emovere -  возбуждать, волновать)- переориентация сообщения на язык и цели аудитории, то есть максимально разумная стратегия с точки зрения говорящего, если перед ним стоит задача понравиться аудитории.

Этика

Этика (от греч. ethika - обычай, нрав, характер) - система универсальных нравственных ценностей и норм поведения, которая базируется на общечеловеческих нормах и правилах поведения. В бизнесе - система норм в отношениях между различными сторонами делового процесса, а также социальная ответственность организаций по отношению к своей внутренней или внешней среде.

Эхо-фраза

Эхо-фраза - завершающая часть рекламного текста,  основная функция которой - закрепить в сознании потребителя яркую образную информацию.

Предыдущая страница Следующая страница
Главная