Статьи на букву "У"
Уникальное торговое предложение/УТП - отличительная черта товара или услуги от конкурентов. Положение теории рекламной коммуникации, предложенное Р.Ривсом. Суть УТП: чтобы рекламное обращение было эффективным, необходимо сосредоточить внимание в нем на одном наиболее важном качестве товара, сделать обращение конкретным. В настоящее время теория УТП используется ограниченно и подвергается критике со стороны специалистов. |
Утечка информации - метод, при помощи которого информация распространяется по тайным, неофициальным каналам; такой способ распространения позволяет придать дополнительную ценность новости для СМИ и целевой аудитории. Прием «утечки информации» позволяет манипулировать общественным мнением, так как «утечку» можно легко опровергнуть или подтвердить. |
Утилитарная функция потребителя - приверженность потребителя определенной марке именно потому, что в прошлом данная марка приносила ему положительные результаты. |
Главная |