Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
Статьи на букву "У"

В начало словаря

По первой букве
A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "У"

Уникальное торговое предложение/УТП

Уникальное торговое предложение/УТП - отличительная черта товара или услуги от конкурентов. Положение теории рекламной коммуникации, предложенное Р.Ривсом. Суть УТП: чтобы рекламное обращение было эффективным, необходимо сосредоточить внимание в нем на одном наиболее важном качестве товара, сделать обращение конкретным. В настоящее время теория УТП используется ограниченно и подвергается критике со стороны специалистов.

Утечка информации

Утечка информации - метод, при помощи которого информация распространяется по тайным, неофициальным каналам; такой способ распространения позволяет придать дополнительную ценность новости для СМИ и целевой аудитории. Прием «утечки информации» позволяет манипулировать общественным мнением, так как «утечку» можно легко опровергнуть или подтвердить.

Утилитарная функция потребителя

Утилитарная функция потребителя - приверженность потребителя определенной марке именно потому, что в прошлом данная марка приносила ему положительные результаты.

Предыдущая страница Следующая страница
Главная