Статьи на букву "Ф"
Факт-лист - короткий документ, отражающий профиль организации, представляющий факты-подробности новостного события, дополнительные данные о фирме, организации, ее первых лицах, участниках события. Ф.-Л. обычно дополняет пресс-релиз, не является законченным текстом; своего рода справка. Темой факт-листа может быть, напр., история фирмы. |
Фанд-рейзинг/Фандрайзинг (от англ. fund-raising) - в практике спонсорства обозначает поиск финансовых средств. |
Фасилитация (от англ. facilitate - облегчать, содействовать, способствовать) - эффективная технология решения проблем групповой эффективности. Напр., предложение разных процедур, игровых ситуаций, в процессе которых клиенты делают выводы. Ведущий (фасилитатор) задает процедуру, которая дает участникам возможность понять проблему, а также отработать определенные навыки ее решения. |
Фаст-фуд (от англ. fast-food - быстрая еда) - 1. Питание в закусочных типа "Макдоналдс". 2. Еда, подаваемая в таких закусочных. 3. Полуфабрикаты быстрого приготовления. 4. Перен. Разг. Что-л. очень низкого качества. |
Фасцинация (от англ. fascinate - очаровывать, пленять)- словесное воздействие на людей; при фасцинации достигается минимальная потеря информации при контакте с неорганизованной, неуравновешенной, раздраженной массой людей, чувствительной к неосторожно брошенным словам, плохому настроению лидера, его неуверенности. В основе эффекта фасцинации - ораторское искусство, экспромт в речи, умелое выстраивание как конструктивной, так и деструктивной критики. |
Феномен избирательного восприятия - правило, по которому индивиды берут из потока информации только те сообщения, которые соответствуют их представлениям, подтверждают их точку зрения. |
Феномен избирательного запоминания - правило, по которому индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям. |
Филантропия (от греч. philantrцpia - человеколюбие) - благотворительность, помощь нуждающимся. |
Фирменное наименование - полное обозначение юридического лица, зафиксированное согласно действующим в стране законодательным актам. |
Фирменный стиль (англ. corporate identity advertising) - комплекс комбинированных элементов, служащий для идентификации, создания определенного управляемого имиджа, системы корпоративной культуры. Способ, благодаря которому организацию можно опознать и отличить от других; достигается с помощью особого дизайна и охватывает все, что создает физическое единообразие: фирменный цвет, логотип, форма и одежда, унификация внешнего вида офиса, печатной продукции, посуда, значки служащих, корпоративные сувениры и т.п. |
Фирменный цвет - один из элементов фирменного стиля, служащий для обозначения разных товарных групп (услуг), подразделений и филиалов организации. Фирменный цвет способствует созданию образа предприятия, оказывает эмоциональное воздействие на восприятие информации. |
Фокус-группа - качественный метод социально-психологических исследований, применяемый в маркетинговых и рекламных процедурах. Отличается от других типов исследований рядом признаков: 1) представляет собой коллективное интервью в форме групповой дискуссии; 2) ведет интервью высококвалифицированный специалист, модератор; 3) аудитория для беседы подбирается из числа различных представителей целевой аудитории в количестве до 12 человек. Основные методики проведения фокус-групп впервые были разработаны с целью выяснения действенности военной пропаганды союзников в годы Второй мировой войны. |
Формат (фр. format < от лат. forma - вид, наружность) - 1. Различные стандарты вещательного телевидения (англ. format broadcasting). 2. Структурное, стилистическое, жанровое отличие в видах радиовещательных программ. 3. Длина и высота книги, журнала, бумажного листа. |
Фотоархив - совокупность фотодокументов, относящихся к деятельности какого-л. учреждения или лица. Фотоархивы формируются не только в СМИ, но и в ПР-структурах предприятий и организаций. |
Франчайзинг (от фр.. franchising - льгота, привилегия) - предоставление лицензии (франшизы) на торговлю или производство товаров и услуг под товарным знаком (брендом) лицензиара на строго определенном рынке; уступка другим права на использование своего товарного знака на основе договорной взаимовыгоды. |
Фронтиспис (фр. frontispice < от лат. frons (frontis) лоб и aspisere - смотреть) - 1. Граница с полосным изображением, составляющая левую часть разворота с титульной страницей книги. 2. Вклейка в издание, напечатанное на лучшей бумаге, чем основной текст. |
Главная |