Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
Статьи на букву "Ж"

В начало словаря

По первой букве
A-Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я
Предыдущая страница Следующая страница

Статьи на букву "Ж"

Жанр

Жанр (от фр. genre - род, вид) - исторически сложившийся род художественных произведений, характеризующийся определенными сюжетными, стилистическими и др. признаками.

Жанровая типология ПР-текстов

Жанровая типология ПР-текстов - группировка по специальным признакам, включает, по мнению А.Д. Кривоносова: оперативно-новостные жанры: пресс-релиз, приглашение; исследовательско-новостные жанры: бэкграундер,лист вопросов-ответов, имиджевое интервью; фактологические жанры: факт-лист,биография; исследовательские жанры: заявление для СМИ, имиджевая статья, кейс-стори; образно-новостные жанры: байлайнер, поздравление.

Желтая пресса/Бульварная пресса

Желтая пресса/Бульварная пресса - вид газетных изданий, источник сенсационных, часто неточных, неприличных или вульгарных материалов с грубыми двусмысленными заголовками и иллюстрациями.

Жест

Жест (от фр. geste) - движение рукой, любое другое телодвижение, что-л. выражающее или  сопровождающее речь; действие, поступок,  рассчитанный на внешний эффект.

Журналистика

Журналистика - общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации в СМИ (печать, радио, телевидение), Интернете.

Предыдущая страница Следующая страница
Главная